И создали проект с интригующим названием «PRосвещение», в рамках которого проходит необычный конкурс на лучшую интеллектуально-мотивирующую рекламу. Что же это такое? Как определили авторы проекта: «это реклама, которая пробуждает воображение, творческие, изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать в этом мире что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха. Такая реклама является важнейшим фактором, формирующим моду на интеллект, лидерство и инновационное мышление».
Среди участников конкурса: «Citonics», «Система Телеком», HP, Microsoft, ROLEX, Prestigio, Intel, а также «Московский Дом Книги», журнал «Сообщение», «Персона», компания «Беталинк» и др. Кто станет победителем – определит время.
Среди участников конкурса: «Citonics», «Система Телеком», HP, Microsoft, ROLEX, Prestigio, Intel, а также «Московский Дом Книги», журнал «Сообщение», «Персона», компания «Беталинк» и др. Кто станет победителем – определит время.