Во время семинаров г-н Душек презентовал участникам новый порядок классификации продукции компании Koh-I-Noor, который делит все товары на четыре линии: Atr-collection, School-collection, Hobby-collection, Office-collection. Каждая линия товаров имеет свой уникальный цвет и дизайн упаковки, что делает выбор нужного товара более удобным для потребителей. Также в ходе семинаров г-н Душек рассказал о самых последних новинках продукции Koh-I-Noor, об их основных характеристиках и отличительных особенностях, уделив особое внимание новому направлению деятельности компании – введению в ассортимент линии товаров для хобби, с помощью которых Koh-I-Noor предлагает к воплощению множество идей для украшения дома.
В ходе визита руководство компании И.Т.И. получило много лестных откликов о высоком профессионализме работы сбытовых подразделений компании, также г-н Душек остался доволен уровнем знаний и организацией работы торгового персонала сети магазинов «Московский Дом Книги».
В ходе визита руководство компании И.Т.И. получило много лестных откликов о высоком профессионализме работы сбытовых подразделений компании, также г-н Душек остался доволен уровнем знаний и организацией работы торгового персонала сети магазинов «Московский Дом Книги».