В номинации «Лидеры книжной отрасли» Супербрэндом был признана известная сеть книжных магазинов Москвы «Московский Дом Книги»!
Ежегодно в России компании КОМКОН и ACNielsen, используя современные технологии, определяют положение брэндов на рынке. Но титул «Супербрэнд» присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. В этом году Экспертный совет среди множества номинантов выбрал Московский Дом Книги.
Михайлова Надежда Ивановна, генеральный директор ГУП ОЦ «Московского Дома Книги» прокомментировала это событие:«Когда в 1998 году в Москве был создан Объединенный Центр «Московский Дом Книги», в него вошли разрозненные и убыточные книжные магазины, расположенные на территории всего города. Центральным магазином сети стал Московский Дом Книги на Новом Арбате, в сентябре 2007 года отметивший свое 40-летие. За эти годы мы сумели добиться не только безубыточности всей сети, но и стабильно растущей прибыли. Наши книжные магазины хорошо знакомы не только жителям Москвы, но и всей России, а также Европы. Поэтому премия – это заслуженная и объективная оценка наших усилий за 10-летие работы».
Ежегодно в России компании КОМКОН и ACNielsen, используя современные технологии, определяют положение брэндов на рынке. Но титул «Супербрэнд» присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. В этом году Экспертный совет среди множества номинантов выбрал Московский Дом Книги.
Михайлова Надежда Ивановна, генеральный директор ГУП ОЦ «Московского Дома Книги» прокомментировала это событие:«Когда в 1998 году в Москве был создан Объединенный Центр «Московский Дом Книги», в него вошли разрозненные и убыточные книжные магазины, расположенные на территории всего города. Центральным магазином сети стал Московский Дом Книги на Новом Арбате, в сентябре 2007 года отметивший свое 40-летие. За эти годы мы сумели добиться не только безубыточности всей сети, но и стабильно растущей прибыли. Наши книжные магазины хорошо знакомы не только жителям Москвы, но и всей России, а также Европы. Поэтому премия – это заслуженная и объективная оценка наших усилий за 10-летие работы».