Работы участников на тему пропаганды образования, помимо экспертного жюри фестиваля, оценят сотрудники Московского Дома Книги. Автор лучшей работы будет награжден ценным призом.
Конкурсные работы принимаются до 10 марта 2008 года. В фестивале могут принять участие студенты и молодые специалисты до 30 лет. Формат работ разнообразен: «наружная реклама», «печатная реклама», «видеореклама», «аудиореклама», «социальная рекламная кампания», «Internet-реклама», «публикация на социальную тему». Технические требования к работам вы можете узнать на сайте фестиваля.
Церемония награждения участников фестиваля пройдёт 25 апреля 2008 года в Москве. Место проведения уточняется. Каждый участник получит сертификат от организаторов фестиваля и сувениры от Московской финансово-юридической академии.
В этом году фестиваль организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех».
Фестиваль «ART.START» инициирован студентами Московской финансово-юридической академии в 2004 году. Главная тема фестиваля «Вся правда о проблемах молодёжи». В прошлом году фестиваль получил международный статус, в фестивале приняли участие более 250 участников, которые прислали 374 работы.
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Объединенный центр "Московский Дом Книги" создано в 1998 году Постановлением Правительства города Москвы.
"Московский Дом Книги" объединяет: МДК на Новом Арбате, 5 специализированных магазинов, 33 универсальных магазина, 1 Интернет-магазин. "Московский Дом Книги" представляет: 115 тысяч наименований книг, 20 тысяч наименований канцелярской продукции, 70 тыс. посетителей ежедневно, 2 миллиарда рублей годовой розничный товарооборот, более 25 млн. книг - суммарный объем продаж в год, 7 млн. единиц канцелярских товаров, журнал "Читаем вместе. Навигатор в мире книг". Рекорды: единственная крупнейшая государственная сеть книжных магазинов в России; Московский Дом Книги на Новом Арбате - крупнейший книжный магазин розничной торговли в России.
Конкурсные работы принимаются до 10 марта 2008 года. В фестивале могут принять участие студенты и молодые специалисты до 30 лет. Формат работ разнообразен: «наружная реклама», «печатная реклама», «видеореклама», «аудиореклама», «социальная рекламная кампания», «Internet-реклама», «публикация на социальную тему». Технические требования к работам вы можете узнать на сайте фестиваля.
Церемония награждения участников фестиваля пройдёт 25 апреля 2008 года в Москве. Место проведения уточняется. Каждый участник получит сертификат от организаторов фестиваля и сувениры от Московской финансово-юридической академии.
В этом году фестиваль организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех».
Фестиваль «ART.START» инициирован студентами Московской финансово-юридической академии в 2004 году. Главная тема фестиваля «Вся правда о проблемах молодёжи». В прошлом году фестиваль получил международный статус, в фестивале приняли участие более 250 участников, которые прислали 374 работы.
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Объединенный центр "Московский Дом Книги" создано в 1998 году Постановлением Правительства города Москвы.
"Московский Дом Книги" объединяет: МДК на Новом Арбате, 5 специализированных магазинов, 33 универсальных магазина, 1 Интернет-магазин. "Московский Дом Книги" представляет: 115 тысяч наименований книг, 20 тысяч наименований канцелярской продукции, 70 тыс. посетителей ежедневно, 2 миллиарда рублей годовой розничный товарооборот, более 25 млн. книг - суммарный объем продаж в год, 7 млн. единиц канцелярских товаров, журнал "Читаем вместе. Навигатор в мире книг". Рекорды: единственная крупнейшая государственная сеть книжных магазинов в России; Московский Дом Книги на Новом Арбате - крупнейший книжный магазин розничной торговли в России.