Нина Осовицкая сотрудник компании Headhunter, занималась продажами и работой с клиентами, работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года — консультант проекта «Премия HR-бренд» и эксперт по HR-брендингу. Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях и книги «HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России». Ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу.
Нина Осовицкая познакомит вас с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На страницах ее книги представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа с инновационными идеями сотрудников, корпоративная социальная ответственность, забота о здоровье работников и их семьях, привлечение и подготовка молодых специалистов и многие другие проекты, реализованные лучшими работодателями России, становятся доступными широкому кругу читателей. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter & Gamble, "Банк Хоум Кредит", "Билайн", МТС, УРАЛСИБ и многие другие компании.
Ждем вас в Московском Доме Книги на «Неделе Деловой Литературы»!