Магистр игры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова», математик, финансовый аналитик, эксперт в области бизнес-консталтинга Максим Поташев и чемпион мира и России по игре «Что? Где? Когда?», эксперт в области корпоративных продаж, прямых продаж, клиентского сервиса Михаил Левандовский в книге «Век клиента» предлагают практический инструментарий и систему рекомендаций по эффективной работе клиентского сервиса.
Всегда ли прав клиент? Эмоциональное и или рациональное – как найти между ними баланс при общении с клиентами? Каковы особенности B2B-сервиса? Как организовать эффективный контакт-центр? Какой он – идеальный сотрудник сервисной службы?.. Соавторы книги предлагают ответы на эти и многие другие вопросы, актуальные для каждого специалиста, работающего в клиентоориентированном бизнесе.
Книга Максима Поташева и Михаила Левандовского «Век клиента» станет незаменимым помощником для каждого российского менеджера, который стремится поднять клиентский сервис своей компании на новый уровень и достигнуть блестящих результатов в своей деятельности.
Ждем Вас в Литературном кафе, 2 этаж! Вход свободный!
Аккредитация СМИ: natalya-mdk@mail.ru