Михаил Владимирович Кларин – доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории дидактики Института стратегии развития образования Российской академии образования, профессор кафедры управления проектами Института менеджмента МГПУ, автор более 200 научных работ.
Вниманию читателей предлагается уже второе издание быстро ставшей популярной книги. Исследование разворачивает перед читателем широкую картину инновационных обучающих практик и технологий в мировой педагогике: педагогические таксономии, спецификация учебных целей, «перевёрнутый класс», модель полного усвоения, обучение действием, процессуальное обучение, приглашения к открытиям, «серьёзные игры», синхронные и асинхронные дискуссии, синектика, CDIO и др. Представлены авангардные достижения советской/российской педагогики: организационно-деятельностная педагогика, обучение на основе поэтапного формирования умственных действий, Развивающее обучение, ТРИЗ-педагогика, коллективный способ обучения (КСО), экстремальное образование и др. Модели обучения раскрыты как практические инструменты педагога в примерах, схемах и таблицах.
Издание адресовано педагогам, психологам, социологам, руководителям систем образования и образовательных организаций, специалистам по обучению и развитию персонала, создателям инновационных образовательных практик.
Вы сможете взять у автора автограф и задать свои вопросы.
Ждём вас в Литературном кафе, 2-й этаж!
Вход свободный!