За последние несколько лет рынки и поведение покупателей радикально изменились. В нашу цифровую эпоху доступ к информации о продуктах значительно упростился и стал практически бесплатным, причем современные платформы продаж играют в этом ключевую роль. Тем важнее сегодня продавцу развивать экспертизу как свой главный навык в борьбе за современного клиента.
На встрече вы узнаете о сути экспертного подхода в продажах, как продавать в эпоху интернета, какие вопросы задавать лицам, принимающим решения.
Дмитрий Норка - эксперт с 30-летним опытом продаж. Президент Национальной ассоциации профессионалов продаж, директор Школы экспертных продаж.
Постоянный лидер профессиональных рейтингов.
За двадцать лет тренерской и консалтинговой деятельности помог более чем 800 компаниям повысить продажи и заключить самые крупные сделки. Среди корпоративных клиентов: Газпром Нефть, Сбербанк, РЖД, МТС, АвтоВАЗ, ОМК, AMD, Schneider Electric., Kone, Atlascopco, TUI, Yokogawa Electric, 1С, Консорциум Кодекс, Консультант плюс, Система Гарант, Комсомольская правда, Coral Travel, Аскона, Intourist, Veka.
Автор нескольких книг о продажах. Проводит тренинги семинары по всему миру. Постоянно выступает на международных конференциях и дает интервью в бизнес-программах на радио и телевиденье.
Ждем Вас в Литературном кафе, 2-й этаж!
Вход свободный!
Аккредитация СМИ: pressa@mdk-arbat.ru