Книга «Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе.
Автор Андрей Горнов, генеральный директор компании «GETBRAND», поделится знаниями о развитии бизнеса, расскажет о своей книге, ответит на вопросы.
Ждем вас!
Сцена Московского дома книги, 2-й этаж!
ВАЖНО! На встрече с автором нужно обязательно иметь при себе маску и перчатки!
Также Московский дом книги позаботился о безопасной дистанции своих посетителей. Количество мест ограничено!
Для вас в Московском доме книги на Новом Арбате на втором этаже работает наше Литературное кафе!
Приобрести книгу можно по ссылке: http://kiosk.mdk-arbat.ru/book/6234039