Открывая круглый стол, заместитель Председателя Правления Фонда нобелевского лауреата В.Л. Гинзбурга Ю.Д. Плетнер определил цель мероприятия как углубление взаимодействия научно-образовательной сферы, технологических компаний, органов государственного управления для подготовки современных лидеров-организаторов, которые наряду с профессиональными знаниями обладают навыками проектного мышления, способностью формировать эффективные команды и мотивировать их на результат. Он также отметил роль бизнеса в формировании интеллектуальной элиты и тот факт, что от спонсорской помощи ведущие игроки рынка уже переходят к подготовке высокообразованных кадров, потребность в которых очень велика на сегодняшний день.
Заместитель генерального директора по развитию ОАО «Ситроникс» О.В. Куц в своем выступлении выделил основные недостатки высшей школы при подготовке кадров. Он заметил, что молодые специалисты, устраивающиеся на работу, отличаются слабыми базовыми знаниями, неумением анализировать и систематизировать информацию, неумением обучаться. В связи с этим руководство компании реализует проекты, направленные на формирование адекватных специалистов с активной жизненной позицией. В рамках программ «Ситроникс» сотрудничает с ведущими ВУЗами страны: МГУ, МГТУ им. Баумана, Высшей Школой Экономики, Московским институтом электронной техники и др.
Ирина Шварцбург, директор по маркетингу и развитию бренда ЗАО «Система Телеком» также отметила острую нехватку руководящих кадров и рассказала о новом мультибренде компании, уже вызвавшем реакцию общественности. Напомним, что «Система Телеком» объединяет в своем портфеле ведущие телекоммуникационные компании: МТС, МГТС, Skylink, Comstar, которые недавно были объединены символом – “яйцом”. Как объяснила Ирина Шварцбург, “яйцо” символизирует начало, потенциал, “большой сюрприз” и “мы надеемся, что лозунг рекламной кампании - “все гениальное просто” – заставит людей думать”.
Елена Брумарова, руководитель отдела рекламы и PR Московского Дома Книги, рассказала о проектах, реализуемых Московским Домом Книги и направленных на поддежку интереса к чтению среди детей и молодежи. Это и ежегодные фестивали: «Скоро в школу мы идем!», «Вместе с книгой мы растем!», и интеллектуально-мотивирующая реклама: «Читать? Модно!», «Читать? Актуально!», «Читать? Весело!».
О необходимости развития интереса к чтению и получению информации говорили также представители издательств: «Альпина Бизнес Букс», «Олимп-Бизнес», РГБ «Пашков Дом».
Круглый стол завершился активным обсуждением проблем, стоящих перед бизнесом и образованием в деле формирования интеллектуальной элиты.
Заместитель генерального директора по развитию ОАО «Ситроникс» О.В. Куц в своем выступлении выделил основные недостатки высшей школы при подготовке кадров. Он заметил, что молодые специалисты, устраивающиеся на работу, отличаются слабыми базовыми знаниями, неумением анализировать и систематизировать информацию, неумением обучаться. В связи с этим руководство компании реализует проекты, направленные на формирование адекватных специалистов с активной жизненной позицией. В рамках программ «Ситроникс» сотрудничает с ведущими ВУЗами страны: МГУ, МГТУ им. Баумана, Высшей Школой Экономики, Московским институтом электронной техники и др.
Ирина Шварцбург, директор по маркетингу и развитию бренда ЗАО «Система Телеком» также отметила острую нехватку руководящих кадров и рассказала о новом мультибренде компании, уже вызвавшем реакцию общественности. Напомним, что «Система Телеком» объединяет в своем портфеле ведущие телекоммуникационные компании: МТС, МГТС, Skylink, Comstar, которые недавно были объединены символом – “яйцом”. Как объяснила Ирина Шварцбург, “яйцо” символизирует начало, потенциал, “большой сюрприз” и “мы надеемся, что лозунг рекламной кампании - “все гениальное просто” – заставит людей думать”.
Елена Брумарова, руководитель отдела рекламы и PR Московского Дома Книги, рассказала о проектах, реализуемых Московским Домом Книги и направленных на поддежку интереса к чтению среди детей и молодежи. Это и ежегодные фестивали: «Скоро в школу мы идем!», «Вместе с книгой мы растем!», и интеллектуально-мотивирующая реклама: «Читать? Модно!», «Читать? Актуально!», «Читать? Весело!».
О необходимости развития интереса к чтению и получению информации говорили также представители издательств: «Альпина Бизнес Букс», «Олимп-Бизнес», РГБ «Пашков Дом».
Круглый стол завершился активным обсуждением проблем, стоящих перед бизнесом и образованием в деле формирования интеллектуальной элиты.