Игорь Зорин в своей книге дает практические советы, а в конце каждой главы находятся упражнения для закрепления полученных знаний. Бизнес-тренер и мастер манипуляций Зорин приглашал посетить его тренинги 14-15 апреля на тему «Как мышке поймать кошку».
- Что такое манипуляции и как часто они встречаются в нашей жизни?
- Манипуляция — это интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных целей. Мы играем в манипулятивные игры дома и на работе, с близкими людьми и случайными знакомыми, с нашими руководителями и подчиненными. Мы выступаем в роли хитрого манипулятора или становимся жертвой такового. Часто мы не осознаем этих игр, не понимаем смысла наших действий, в итоге — мы не получаем возможной выгоды или попадаем на чью-то удочку. Манипулятор же, который четко представляет, что, как и для чего он делает, добивается многого. Искусство манипуляций в бизнесе позволяет экономить такие бесценные ресурсы, как время, энергия, нервы.
Прочитав эту книгу, можно научиться понимать смысл манипуляций, овладеть практическими приемами манипулирования и техниками защиты. Это позволит контролировать отношения с людьми, лучше их понимать.
- Слово «манипуляция» имеет для Вас положительную или отрицательную окраску?
- Когда я работал над этой книгой, то хотел чтоб читатель воспринимал слово «манипуляция» положительно. К тому же, каждый должен владеть искусством манипуляции. Получить необходимые навыки Вы можете на моих тренингах.
– Вы часто употребляете в своей книге термин «эмоциональный мониторинг». Объясните, пожалуйста, его значение?
- Эмоциональный мониторинг – это ситуация, когда человек сам решает поставленную перед ним задачу без посторонней помощи. Чаще всего это происходит посредством задавания себе коротких вопросов.
- Вы часто говорите в своей книге о том, что надо уметь правильно делать комплименты? А чем отличается лесть от комплимента?
- Лесть – это приписывание таких качеств субъекту, которыми он не обладает. Комплимент – это сознательное подчеркивание таких качеств у субъекта, которые он имеет в наличии и осознает это. Удачно, а главное своевременно сделанный комплимент может обеспечить успешное завершение сделки или заключение выгодного договора.
Игорь Зорин провел с посетителями «Московского Дома Книги на Новом Арбате» мини-тренинг. Практически полезные советы и обаяние тренера привлекли к месту презентации много желающих приобрести книгу «Искусство манипуляций», а по-настоящему овладеть этим искусством можно посетив личные бизнес консультации автора 14 и 15 апреля.
- Что такое манипуляции и как часто они встречаются в нашей жизни?
- Манипуляция — это интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных целей. Мы играем в манипулятивные игры дома и на работе, с близкими людьми и случайными знакомыми, с нашими руководителями и подчиненными. Мы выступаем в роли хитрого манипулятора или становимся жертвой такового. Часто мы не осознаем этих игр, не понимаем смысла наших действий, в итоге — мы не получаем возможной выгоды или попадаем на чью-то удочку. Манипулятор же, который четко представляет, что, как и для чего он делает, добивается многого. Искусство манипуляций в бизнесе позволяет экономить такие бесценные ресурсы, как время, энергия, нервы.
Прочитав эту книгу, можно научиться понимать смысл манипуляций, овладеть практическими приемами манипулирования и техниками защиты. Это позволит контролировать отношения с людьми, лучше их понимать.
- Слово «манипуляция» имеет для Вас положительную или отрицательную окраску?
- Когда я работал над этой книгой, то хотел чтоб читатель воспринимал слово «манипуляция» положительно. К тому же, каждый должен владеть искусством манипуляции. Получить необходимые навыки Вы можете на моих тренингах.
– Вы часто употребляете в своей книге термин «эмоциональный мониторинг». Объясните, пожалуйста, его значение?
- Эмоциональный мониторинг – это ситуация, когда человек сам решает поставленную перед ним задачу без посторонней помощи. Чаще всего это происходит посредством задавания себе коротких вопросов.
- Вы часто говорите в своей книге о том, что надо уметь правильно делать комплименты? А чем отличается лесть от комплимента?
- Лесть – это приписывание таких качеств субъекту, которыми он не обладает. Комплимент – это сознательное подчеркивание таких качеств у субъекта, которые он имеет в наличии и осознает это. Удачно, а главное своевременно сделанный комплимент может обеспечить успешное завершение сделки или заключение выгодного договора.
Игорь Зорин провел с посетителями «Московского Дома Книги на Новом Арбате» мини-тренинг. Практически полезные советы и обаяние тренера привлекли к месту презентации много желающих приобрести книгу «Искусство манипуляций», а по-настоящему овладеть этим искусством можно посетив личные бизнес консультации автора 14 и 15 апреля.