от сети магазинов "Московский Дом книги", компании "Супербрэнд", сети кинотеатров "Люксор" и компании "Art-of-life", предоставившей главный приз аукциона - поездку на Мальту на две недели.
Игра проходила очень оживленно, даже шумно, участники постоянно смеялись, соревнуясь друг с другом в своих знаниях различных всемирноизвестных брендов, терминологии из мира бизнеса и обычаев разных стран. Нашлось место и креативным способностям в конкурсе на лучшую идею фирменного стиля для сети книжных магазинов. Жюри судило строго, но справедливо и награда по мнению присутствующих досталась действительно достойной команде из Государственного университета русского языка им. А.С. Пушкина под названием "Буквоеды" и одна из ее участниц получила главный приз.
"Московский Дом Книги" благодарит всех участников и желает им дальнейших успехов в учебе!
Игра проходила очень оживленно, даже шумно, участники постоянно смеялись, соревнуясь друг с другом в своих знаниях различных всемирноизвестных брендов, терминологии из мира бизнеса и обычаев разных стран. Нашлось место и креативным способностям в конкурсе на лучшую идею фирменного стиля для сети книжных магазинов. Жюри судило строго, но справедливо и награда по мнению присутствующих досталась действительно достойной команде из Государственного университета русского языка им. А.С. Пушкина под названием "Буквоеды" и одна из ее участниц получила главный приз.
"Московский Дом Книги" благодарит всех участников и желает им дальнейших успехов в учебе!